[Comm] Моя сборка skippy 0.5.0 для backports/3.0

Ср Мар 8 18:44:00 MSK 2006

Здравствуйте!

Вчера решил выяснить, как создавать миниизображения свернутых окон на
рабочем столе.. Но вместо этого вновь открыл для себя skippy
(http://thegraveyard.org/skippy.php).. Помнится год назад я упоминал тут о
нем.. собрал пакет, установил, огорчился (меня подвела привычка бегло
просматривать английский, да и любой, текст) - skippy показывает только
окна с одного рабочего стола.. Но не пропадать же - может кому-то
понравится..

Я собрал версию skippy (не skippy-xd), позаимствовав src.rpm для Mandrake
включая их патч (они добавили упоминания freetype в Makefile, как я понял)
- тоже довольно неплохо выглядит.. Подправил path в Makefile, изменил
некоторые значения в настроечном файле по умолчанию (skippyrc-default) и
т.д. Может что-то и неправильно сделал, поэтому - если кому-нибудь нужны
пакеты (rpm, src.rpm и spec) для тестирования и возможной доработки для
выкладывания в backports/3.0 - пишите..

P.S. Это мой первый опыт "опакечивания", весьма невыразительный - моего
там очень мало (знаниями небогат для написания spec и patch с нуля.

Запускается skippy, далее нажатием клавиши Scroll Lock вызываются
миниизображения окон на данном рабочем столе.Scroll Lock я прописал в
настройки по умолчанию, поскольку в разных форумах были жалобы, что другие
клавиши перехватытваются различными wm.. Выбирать нужное окно из превью
можно как клавишами-стрелками, так и мышью.. При наведении мыши или
выбором с клавиатуры появляется всплывающая информация о
программе-владельце окна.. Выход из режима просмотра - Esc или пробел..
Первый запуск происходит немного замешкавшись, все последующие -
мгновенно..

Версия skippy-xd (которую я не трогал) - отличается от собранной тем, что
там изображения как бы живые, в реальном времени, что ли... Я не стал
связываться с Xcomposite - темный лес для меня, да и видимо, не каждая
карта поддержит это..

В общем, увидите..

НО, моей задачи - изображения минимизированных окон прямо на рабочем столе
(как в fvwm) - эта программа не решила..

--
С уважением, Владимир Гусев