[Comm] Видеофон за файерволом.

Шенцев Алексей Влади Шенцев Алексей Влади
Чт Июн 22 10:47:42 MSD 2006

On Thu, 22 Jun 2006 10:40:00 +0400 Eugene Prokopiev wrote:

> Очень похоже ;) Попробуйте на файл дампа натравить ethereal и узнаете
> точно.
Хорошо, попробую ... :)

> Хотя не надо, тут
> http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=19&id=575 пишут, что H.323 :(
Ну естественно я сначала прочёл всю имеющиеся документацию ... :) Протокол H.323 предназначен для передачи потоковой видеоинформации на приёмник. Используется на пример в видеоконференциях. На сколько я понял он инкапсулируется в TCP/IP

> В таком случае вам нужен gnugk - OpenH323 Gatekeeper или что-то вроде
> http://www.opennet.ru/prog/info/1064.shtml
Интересно будет попробовать, если ни чего другое не поможет ... :)

> Все VoIP протоколы (исключая самый маргинальный IAX :) ) с большим
> предубеждением относятся к NAT и различным firewalls :(
Не захотят по добру работать, запинаю их с особой жестокостью и ненавистью, но работать заставлю ... :)