[Comm] AudioCD does not play

Сб Июн 17 23:27:44 MSD 2006

Chernetskyy Olexander wrote:
> Не проигрываются AudioCD.
> В amarok пункт меню "Играть AudioCD" затенен.
> KsCD говорит "Нет диска". В настройках устройство
> указано правильно (/dev/cdrom оно же /dev/hdc).
> Конкверор если скажешь ему audiocd:/ показывает все правильно.
> Скажешь ему "загнать в список amarok" в amarokе появляется
> список дорожек, но без времени звучания. Нажатие на кнопку
> "Плей" ни к чему не приводит. Молчит и все.
> И сообщений никаких не показывает.
> В чем может быть причина?

В правах доступа, наверное. Сам когда-то давно с таким столкнулся.
Пользователь, желающий послушать (или сграбить) CD, должен иметь право
не только читать с устройства, но и писать в него (это, как я понимаю,
чтобы команды устройству подавать).

Т.е. ls -l /dev/cdrom /dev/hdc /dev/scd0:

lrwxrwxrwx  1 root  root         4 Фев 12 20:28 /dev/cdrom -> scd0
brw-r-----  1 olvin cdrom    22, 0 Июл 26  2004 /dev/hdc
brw-rw----  1 olvin cdwriter 11, 0 Июл 26  2004 /dev/scd0