[Comm] [JT] На деревню дедушке

Сб Июн 17 18:02:37 MSD 2006

On Fri, Jun 09, 2006 at 03:53:41PM +0400, Anatol B. Bazjukin wrote:
> ADsk> А если без шуток, то у Альтовского хозяйства есть только один
> ADsk> недостаток перед той же федорой. Количество активных разработчиков.
> ADsk> Сейчас некоторые люди в команде "тянут" по сотне и больше пакетов.
> Это плохой прогностический признак - люди уходят и не приходят.

Хуже другое -- при высокой нагрузке люди попросту выгорают.
Top10 майнтейнеров -- скорее смертники, Top5 -- люди, которым
нужно стараться всячески помочь и по возможности разделить ношу.
Иначе три-четыре года -- и качество спеков aen@, aris@, ott@,
mouse@ вспоминается скорее со вздохом, чем обозревая новые
и вкусные.

Да, это так и есть.

> И это говорит о том, что дистрибутив теряет привлекательность.

Не знаю.  Альт -- странный дистрибутив и странное сообщество.
Мне нравится, правда.  Они не по-плохому странные.