[Comm] У меня в системе завелся вирус :-) [JT]

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 5 21:04:49 MSD 2006

Tue, 04 Jul 2006 17:43:43 +0400
Владимир Гусев:

> Может и так - давно снес относительно новую wine (из ALC 3.0) и
> установил   crossover 4 (не новый!)... Давно наблюдаю за тем, что чем
> новее wine (и,   соответственно crossover), тем список надежно
> работавших ранее программ   сокращается.. В версии wine годичной и
> более давности работало то, что   сейчас просто поломано (?),
> аналогичная ситуация и с crossover - на 4 ie6   ставится влет, на
> новейшем 5.0.х - нет, демонстируется лишь ошибка и   сообщение типа
> "Смотрите в лог ошибки такой-то".. в котором ничерта   непонятно...
> [...]

	Да уж, к сожалению ;-(  Та же бодяга с FineReader-ом - на родном
wine-е из АЛМ 2.4 - работает, на более новых версиях - нет. Правда
Виталий Липатов обещал посодействовать, надеюсь, в АЛМ 3.1 всё снова
заработает ;-)
	С уважением,
	Сергей Лизогуб