[Comm] Запись больших файлов на DVD

ABATAPA altlinux-community на yandex.ru
Пт Фев 10 23:33:53 MSK 2006

10 февраля 2006 22:39, Вячеслав Диконов написал:
> В частности я писал о файлах, которые полностью занимают DVD. то есть
> заметно больше 4 Гб ровно. mkisofs -udf действительно отказывается их
> добавлять в образ.
Где это было в изначальном письме? Или у Вас "Большие" файлы - это непременно
более 4 Gb? Тогда так и выражайтесь, ибо такие "большие файлЫ" не могут быть
на DVD во множественном числе (dual layer не в счет). И для заявлений вроде
"Так что mkudffs - единственный действующий способ записать длинные файлы
на DVD+-R." уточняйте: "Для файлов размером БОЛЕЕ 4 Gb'. Т.к. в отличие от Вас
я привел ОБА варианта. С примерами. Ваше же замечание было бы ценным, будь
оно объективным.

--
ABATAPA