[Comm] WMV 9

lleo =?iso-8859-1?q?lleo_=CE=C1_aha=2Eru?=
Пн Авг 21 16:14:41 MSD 2006

В сообщении от Пн 21 Август 2006 15:21 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):

> Вот такой краткий и чёткий ответ я и хотел услышать. Эх, жаль, Миша в
> отпуск ушёл, а то это прям на faq.altlinux.ru забросить можно. Ради этого и
> спрашивал. Так, маленькая провакация была ... :) Для новичков, я то и так
> разберусь с этим ... ;)

Если речь идет про essential codec, то их можно в /usr/lib/MPlayer/w32codec
Ищет он их там. Я не помню точно, но там есть неочевидная бага, в том смысле,
что в документации к самим кодекам указана другая папка, что-то
типа /usr/local/lib/w32 - может это верно для каких-то BSD или других версий
Линукса, но чтобы в ALT работало, туда класть не надо.

А я вот как раз вчера полвечера просидел над вопросом, как играть файлы
мобильного видео gp3. Видео играет, но без звука - пишет, что нет аудиокодека
amr_nb. Причем, это какой-то кодек, который dll добавить нельзя. В интернете
есть лишь указания, как пересобрать mplayer c подержкой этого кодека:
http://docs.ryazantelecom.ru/mplayer/MPlayer.html#amr

Но лично мне это не по силам. Возможно, последняя версия mplayer так и
сделана, но мне не удалось ее поставить из сорцов в Сизифе - миллион
зависимостей требует, которые непонятно где брать. Да и работает ли она с
amr-звуком?

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru