[Comm] Сканер шткрих-кодов.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Апр 6 12:16:42 MSD 2006

Maks Re wrote:
> Други.
>
> Есть у меня мысль, обзавестись сканером-штрих кодов. Для внутреннего
> применения (инвентаризация).
>
> Есть ли у кого опыть внедрения под линухой?
> Какой порекомендуете смотреть?
> Я так полагаю что дорогой мне совсем не нужен, ибо денег могут не дать
> много - поэтому требования простой сканер, видимо com-portт или
> всетаки usb-port?
> Бывают еще в разрыв клавы ставятся и беспроводные:  типа блютуз или вифи.
>
> какой софт для считывания-распознавания?

считывание - тривиально, чтением с порта - это проверено на USB и Serial
сканерах.

В проекте инквизитор (система тестирования железа под Linux Enterprise
класса) в maxselect.ru  используются вот такие:

http://www.scancode.ru/catalog/view/12/

с небольшим отличием - радиосканнер. Но начинка у них у всех одинаковая.
Читается просто с /dev/ttyS* или /dev/ttyUSB*

> а какой для печати штрихкодов?

утилитка barcode, есть в 3.0 и в Sisyphus ;)

Rgds,
Rider