[Comm] Re: XMMS + CD

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Ноя 2 13:25:08 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Вот из-за грабель то ли после 1.0.1, то ли около того и не
> собирал (а старая версия текущим gcc прямо не собиралась).
>
> Если есть желание, можете попробовать допинать пакет ну и,
> что ли, помайнтейнить. :)

Загрузил, попробую новую версию на Мастере 2.4 собрать. Но она требует
sqlite >= 3, чего не наблюдается (она у меня уже собрана, дома лежит).
Т.е. надо два пакета пинать.

Я уже здесь спрашивал, но то ли письмо не дошло, то ли ещё что-то. Никто
не ответил. Михайл, может быть вы ткнёте в ссылку, как стать майнтейнером?

P.S.: Только видимо в backports. Инет хоть и халявный, а с сизифом
возиться времени нет, да и напряжно грузить столько. Тем более что инет
на работе, а пакеты собираются - дома.