[Comm] переключение языков

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 27 14:17:54 MSD 2005

spider wrote:

>что крайне неудобно.
>Но все-таки, это поведение Shift исходит из X11-ов или клавиатурного
>драйвера? Может это можно починить?

Если вы о драйвере ядра, то нет, не от драйвера - он отдаёт все нажатия
и отпускания без разбору, он про переключение раскладок не знает.

>Хотелось бы услышать квалифицированное мнение.

Не то чтобы квалифицированное, но интересовался я в своё время этим
вопросом... В общем, если вам не лень разбираться в XKB - дерзайте. Но в
области XKB/Xmodmap разбросано очень много грабель, многие из которых
одновременно являются костылями.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov