[Comm] Re: bugzilla += "unclassified" category?

Вт Окт 19 13:23:40 MSD 2004

On Tue, Oct 19, 2004 at 12:07:47PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Подумал я тут, и пришёл к выводу, что такое расширение багзиллы
> будет не очень эффективным, т.к. репорты будут получать только
> те, кто к этой категории будет прикомандирован

Бишь как раз те, кто и выуживает такие вот "непонятно к чему", но
порой и критичные (а также не воспроизводящиеся на доступном
команде оборудовании, скажем) проблемы.

> да узкий круг заинтересовавшихся.

Ну да.

> А вести обсуждение через багзиллу -- удовольствие ещё то ;)

Почему?  Вполне нормально, главное, что обсуждения организованы
по проблемам, а не нанесены равномерным слоем на рассылку (или
хуже -- рассылки).

> обсуждаться только вопросы, связанные с
> неправильным/недостаточным функционированием ПО ALT Linux

Ха-ха.  Попробуй себе представить, что из этого выйдет -- или
_всё_ пойдет валиться туда (а рассылки/почта как BTS/TODO --
отстой, авторитетно заявляю), или там будет просто пусто,
поскольку штатная дорога багов -- https://bugzilla.altlinux.org