Newsletter again (was: [Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения)

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Дек 2 06:04:32 MSK 2004

On Wed, Dec 01 2004 at 21:08, Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> Wiki и Kernel Traffic принципиально отличаются по целям. Первое --
> хранилище знаний, второе -- архив дайджестов.

В данном случае, скорее, первое -- это используемая технология, а
второе -- конкретная реализация. А то, чем мы сейчас занялись (третье)
-- общие рассуждения. ;)  Предлагаю с ними завязывать. :)

Newsletter. Приглашаем желающих принять участие. По поводу подписки на
рассылку обращайтесь, пожалуйста, лично ко мне или к Михаилу.

--
~dd