[JT][Comm] Что Вы об этом думаете

Пт Авг 6 16:47:57 MSD 2004

Artem K. Jouravsky пишет:

>GPL предоставляет право на получение, модификацию и дальнейшее
>распространение в первую очередь исходного кода, а вовсе не на спекуляцию.
>Пожалуйста, возьмите любой из дистрибутивов Линукс, пересоберите его по
>своему и называйте как хотите. Простая перепродажа дистрибутива
>предполагает использование чужой торговой марки с целью получения прибыли,
>ведь автор статьи не сам создал популярность Knoppix, ALT Linux и других?
>Он просто попользовался плодами их трудов.

На здоровье.
Покупайте, продавайте, копируйте. И не надо никаких отчислений, если не
хотите сами.
Но мы должны быть уверены, что продается правильная копия, а не бета,
например.
Скажем, мы уже получили кучу писем с нареканиями в адрес Master 2.4,
которй не вышел. И люди считали, что это не бета! И у кого-то это купили.

Rgrds, AEN