[Comm] Junior + notebook = matrix died

Язвин Константин =?iso-8859-1?q?demiurg_=CE=C1_chermet=2Eorg?=
Чт Окт 31 17:54:05 MSK 2002

Приветствую!

> Вывод - "покупайте ноутбуки от Ровера" (Шутка)
> У меня было полное предубеждение с момента их появления.
> Проблемы как были, так и остались. ;(((
> --
 У меня тоже ровер шестой партнер. В своё время чуть не сжёг матрицу (тем что до второго мастера был). Хорошо знающий товарищ быстренько питание мне вырубил.
Во втором мастере всё без проблем встаёт, ляпота!