[JT] Re: [Comm] Admins & Desktop

Вт Окт 29 20:35:02 MSK 2002

On 29 Октябрь 2002 19:39, Jonan wrote:

> Мне пока трудно оценить практически, но, читая рассылку,
> регулярно натыкаюсь на фразы: "чтобы убрать эту багу, обновите
> такой-то пакет из Сизифа". Может, это наивно, но хотелось бы
> чтобы отсылали не к Сизифу, а к updates.
Дело в том, что ошибки зачастую исправляются в новых версиях,
а updates содержит только исправления серьёзных ошибок (как с
cdrecord было) или исправления уязвимостей. А так обычно никто
в старых версиях ошибки не исправляет, все работают над новыми.
А новые версии бегут быстро, и имеют много зависимостей на другие
пакеты, и много новых ошибок, поэтому из updates вас и отсылают к
Сизифу.

--
Lav
Виталий Липатов