[JT] [Comm] what is it?

Чт Окт 10 18:27:30 MSD 2002

On Thu, Oct 10, 2002 at 04:16:01PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Рассылка - дайджест: нечитаемые сообщения
>
> Пойдёт?
Нет. Валентин правильно обратил внимание на то, что незнакомый с MIME
пользователь (посредством незнакомого с MIME MUA) не сможет адекватно
воспринять указанный subject и вывести из него тот самый вопрос. :)
She asked me, "What's your sign?"
I blinked and answered "Neon,"
I thought I'd blow her mind...