[Comm] генерация PostScript

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пн Окт 7 17:09:17 MSD 2002

On Mon, 7 Oct 2002, Михаил Пожидаев wrote:

>Здравствуйте,сообщество.
>У меня есть необходимость выводить текст и графику на принтер из
>моих программ.
>Если я правильно понимаю, проще всего это сделать генерируя
>PostScript.
>Если у кого-нибудь подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста.

 Ставить "--" в начале письма - свинство. Или дешёвое детское позёрство.
Стыдитесь.

Печатать в пошкрип напрямую можно и нужно лишь в особо тяжелых случаях,
и я что-то вовсе не уверен, что у вас именно такие задачи. Для простой
печати разумнее всего использовать TeX, lout, dia, xfig (у двух последних
весьма вменяемый формат, который легко генерить программно).

 Если же на самом деле не обойтись без тонкого программёжа на пошкрипе,
то советую начать с замечательной книжечки, свободно доступной в Сети -
"Thinking in Postscript".