[Comm] Претензия к Мегафону. Помогите!

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Окт 7 06:04:17 MSD 2002

Добрый день!
Все нижеследующее ИМЕЕТ отнрошение к legal и linux/unix.

Компания Мегафон в Самаре вылсылает своим клиентам информацию о разговорах в
формате doc, причем таблицы сделаны в виде wmf или еще чего-то и совершенно
не поддаются редактированию и анализу в OOO/linux.

Не является ли рассылка в формате doc нарушением моих прав, так как
получается, что для работы со счетами мне необходимо иметь коммерческое
программное обеспечение, что НЕ УКАЗАНО в договоре на обслуживание.

Как можно на них надавить (легально наехать и т.п.)?
Очень прошу помочь всех уважаемых членов community.

Просьба не начинать флейм по поводу достоинств или недостатков того или иного
оператора сотовой связи.

Александр
--
Изречь афоризм очень просто: выкрикни что-то о наболевшем,
отсеки нецензурное и смени интонацию.