[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 20 06:27:14 MSK 2002

В Втр, 19.03.2002, в 15:36, Serge Skorokhodov написал:
> Не пользуюсь и не знаю тех, кто пользуется. Преваряя критику за
> нерепрезентативность, добавляю: на объективность и научность не
> претендую.
Ну, я пользуюсь. Иначе мне я**а оторвут, если мой конторский Inet-пароль
засветится где-нить...

> И ни одного действительно удобного?
Не, ну, почему, что-то таки можно нарыть, чтоб было мило и удобно :-).
Но так... На эстета :-)

> Бубёна мать:), мне нужны шашечки или ехать. Или я хочу идти в
> ногу с тем самым поручиком, который противоречит всей роте?
:-)

> Честно говоря, не согласен:) Интерфес как интерфейс, есть и явные
> удачи.
Угу. Особенно если покопаться на mozillazinе'е или еще каких местах где
XUL клепают....

> Аналога, к сожалению, нет. Попытки конкурентов дополнительно пресекаются
> концептуалистами из gtk и т.д.
Э-э-э, а отсюда поподробнее, а?

> Подписи, тем не менее, работают, gpg -- тоже. Нет поддержки
> одного из вариантов (пусть и самого-самого), но он будет в
> следующей версии (основание -- ответ от разработчиков)
Гхм, а это уже кое-что. Я серьезно :-)

> Может быть. Пока же замечу, что в эту рассылку "битые" письма
> приходят от всех клиентов:) И уж не мозилке тут хвастаться:)
Ух-ты... А поподробнее можно?

> Это просто первые пришедшие в голову ответы. Я к тому, что
> вставая на тропу войны следует подготовится:)
:-)