[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Мар 16 02:00:01 MSK 2002

Hello ROmul,

On Fri, Mar 15, 2002 at 09:50:39PM +0300, ROmul wrote:

> [...]
> Так вот какова "обратная" сторона, иными словами качество подаваемого продукта остается ВСЕГДА
> на совести производителя. И в этом нет никакого различия между "проприетарщиками" и "опенсорсниками".
> Разница в том КАК продвигается продукт на рынок. Заявления о том, что продукт Х это замечательная платформа
> и она подходит клиенту для решения его задач должны раздаваться не только со стороны майкрософта.
> Почему они могут себе позволить опускать линукс в заказных статьях приводя несуществующие факты,
> а линуксового комьюнити не хвататет на то, чтобы опускать решения на
виндоуз опелируя к реальным фактам?

1. Как известно, лучший маркетинг -- это "мне тут один кореш
   показал...". А излишне громкие заявления обладают эффектом,
   похожим на эффект баннеров: чем громче, тем хуже воспринимаются.
2. Как вы думаете, IBM (eServer), Sun (Cobalt), Sharp (Zaurus) и все
   прочие не продвигают Linux-решения на броне своей PR-машинерии?
   Кто рисовал "Мир, sex, drugs, Linux (нужное подчеркнуть)"
   на тротуарах в Bay Area? :)
3. Комьюнити "опелирует" с подкупающей убедительностью. Если брать
   уровень _думающей_ аудитории.

> А получается некоторая скромность из-за боязни обмануть потребителя
> что-ли? так ему-то по большому счету только и надо, чтобы его
> обманули....Вопрос только кто его обманет первым мастер дзен или
> уличный мошенник.

Мастер дзен никогда не обманывает. Его слова могут быть туманны, но в
них кроется истина. :P

> Да, да.. И дикий консерватизм. И именно эти черты не совместимы с
> "рыночным" мышлением, а не идеи открытого софта или какие-либо
> другие идеи. В "консерватории" править надо.

В сообществе с открытой циркуляцией идей необоснованный консерватизм
обречён. Что-то не видно, чтобы воины LOR что-нибудь решали...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org