[mdk-re] Re: Gabber в коре :((

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Янв 18 12:11:11 MSK 2002

Hello Fred,

On Thu, Jan 17, 2002 at 05:45:09PM +0300, Fred wrote:

> Hi!
>
> Вот решил попробовить по совету Vyt, кажется, jabber c клиентом. С jabber все
> ок, вроде, болтается-работает, а вот габбер при коннекте к нему в кору падает
> (кислотность, видать, повышенная :-)) ).
>
> У кого-нить так было?

Было, было. Как они умудряются не выводить продукт из состояния
"жуткое глюкало" на протяжении десятков версий, мне неведомо.
Может быть, это связано с продвинутым использованием C++ при общей
невысокой культуре кода?

> Вывод `gdb gabber core' могу приложить, если поможет понять, в чем
> прикол,

Поможет, если только gabber был собран с отладочной информацией. Если
из rpm -- нет.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org