[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с apt-get + proxy + авторизация

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 17 14:42:03 MSK 2002

Доброго времени суток, Nik,

17.01.2002 в 14:22 Вы сказали буквально следующее:

NV> Мдааа... А вот у меня похоже не работает докачка :( Как только первый
NV> обрыв происходит так всё, сливай воду :(
NV> Может что надо в apt.conf прописать? Вот только я не могу понять что из
NV> параметров влеяет на то включена докачка или нет.
NV> На данный момент у меня файл apt.conf тот что идет по умолчанею. Но я
NV> пробывал и вот с таким (результат то-же отрицательный):

NV>   ftp
NV>   {
NV>     Timeout "360";
NV>     Passive "true";
NV>   };

У меня все тоже - умолчания, только прокси _не_ работает в passive -
режиме. Может в этом дело. Посмотрите в /var/cache/apt/partial -
кажется так, есть ли у Вас там недокачанные пакеты. Если есть, но при
закачке переписываются с нуля - наверное дело в прокси. У меня Proxy+
(тот который чешский - на win). Попробуйте еще в качестве ftp прокси
указать http://proxy:port - http прокси, говорят работает. У меня -
нет.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru