[mdk-re] JT КОИ

Пн Янв 14 15:29:04 MSK 2002

On 14 Jan 2002 06:42:18 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Это же личное мнение и маленькая провокация :)

нередко мешает понять рациональное и общее. просто натыкаешься на такое и сразу переход на след. письмо...
если бы поменять местами первую и последнюю части исходного письма - этой дискуссии бы не было.

> Иначе многое без звука уходит и без ответа остаётся.

кажущееся. просто в данный момент нечего сказать. но как только пояыляется - просить себя выступить не заставляет :)

> Пошло указание причин. А причины эти, между прочим, жить и пользоваться
> КОИ8 очень мешали.
причины мягко говоря смешные. просто потому что кои это кои а cp1251 это cp1251.
никто вам не мешает их и еще сотню кодировок  использовать одновременно.
ладно бы еще utf-8 привели. а то - "номера нет"
LANG_ALL=windows-1251 прога делали?
у меня так половина программ, когда захожу из под виндовс, работает.