[mdk-re] Сидюк с Master-beta2 - не удается загрузка

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Вт Апр 16 14:33:13 MSD 2002

В письме от Tue, 16 Apr 2002 17:27:26 +0800
Olga <laedel на pochtamt.ru> написал:

> Здравствуйте!
>
> Не подскажет ли уважаемое сообщество, в чем может быть проблема,
> и что можно предпринять, дабы установить-таки бету Мастера?

На первом диске есть образы загрузочных дискет. Я сделал так (после
записи образов на CD-R):

# dd -if=/mnt/cdrom/images/cdrom.img -of=/dev/fd0

т.е. на дискету записал образ cdrom.img

Теперь, не вынимая дискеты и 1-го CD из приводов перегружаемся
(в БИОС нужно включить загрузку с дискеты)

и все

На CD в каталоге dosutils есть утилиты записи образов для dos и windows:
rawrite и rawritewin соответственно.

--
Sincerely,
	Alex Savvin