[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] KDE Баг-Фича??

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Ср Апр 10 16:22:03 MSD 2002

On Wednesday 10 April 2002 12:35, you wrote:

> Да...X-сы и KDE на сервере это круто))). Хотя бы ресурсов пожалели
:)) Да нет ресурсов не жалко гиг оперативки и Дурень950 для postfix, apache,
dns, squid с кешем на харде в пол-гига на 10 человек (включая меня
локального) вполне хватает. а по поводу секурности не правда у меня в
хост.дени стоит ALL:ALL, все нужные сервисы доступны тока из локалки (кроме
апачи и SMTP) и только для известных ип адресов (т.е. в моем случае 10
адресов). и только на squid и ftp так что никаких проблем не испытываю.
хотя если на www будет где то 50 запросов одновременно то начнутся проблемы
правда решится это все сменой проца и все