[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] линукс,винды - о дизайне

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 31 15:52:00 MSK 2001

Hello Serge,

Wednesday, October 31, 2001, 2:18:05 PM, you wrote:

SS> задачам, хотя и "по-минимому", без "дорогостоящих" в разработке
SS> удобств и "комфортностей". Вот почему администраторы
SS> Linux-серверов так и не написали инструментария для решения своих
SS> администраторских задач -- для меня печальная загадка:(

Ответ как раз прост. Тогда любой технически мало-мальски грамотный
человек сможет решать эти задачи, и надобность в администраторе
отпадёт. Мне так и писал один админ, что ненавидит MS именно потому,
что пользователи решают проблемы сами и отбирают его админский хлеб.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...