[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2312 - 18 msgs

Герасимов Д.С. =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вт Окт 30 06:42:01 MSK 2001

>Пользователь Win  как животное в клетке, боится свободы - открытая дверь
>неизведанного заставляет прятаться в привычный теплый угол и молясь на
>него презирать поиск СВОЕГО пространства, а не угла клетки, может
>сначала не такого удобного и привычного. Но не лучше ли жить и
>процветать на СВОЕЙ территории, чем восхищаться сладким конфетам
>поданными "милостивой" рукой вашего ХОЗЯИНА. Так может хватит жить в
>рабстве, пора на волю!!!

никогда не учавствовал в ТАКИХ дискуссиях , но достало.
всякому человеку - свою систему. и каждой системе.. ну Вы поняли.. :)
так вот. использую дома XP. все устраивает. использую ТОЛЬКО для игр.
или вот как сейчас - когда хард с Линухом недоступен.. (вчера на
работе забыл -)) ).. играю только в кваку (немного) и BGII
Все _летает_. На 700Duron
Не устраивает XP огромным размером какое она занимает на харде. Все
навороты графические выключаются мизинцем. и не мешают. Еще раз - все
летает. Проверьте /dev/hands :)
Так вот. Я прошу это сообщение за флейм не принимать и за попытку к
диалогу тоже - не хочется поддерживать споры на тему windoze vs. linux
- они безосновательны.
Если бы BGII я научился запускать под Линухом я НЕ использовал бы Win
вообще, но пока программеры пишут под Win нам ПРИДЕТСЯ ею пользоваться
и это использование легко сделать достаточно комфортым - благо ума и
рук _НАМ_ЗАКАЛЕННЫМ_ЛИНУКСОИДАМ_;-) хватает чтобы по-людски настроить
систему, хоть NT, хоть Wk, хоть XP.. Так что давайте не будем жить по
приницпу "дружба народов - это когда все народы договорились дружить
против русских", и не будем злорадно хихикать читая бугтрак о новых
глюках в M$ - мы этим уподобляемся тем флейм-мальчикам на виндозных
форумах который со слюной доказывают что.. бла бла бла.. ну вы в
курсе.. %)).. ага?.. давайте мы тут только о Линуксе, и причем
желательно о AltLinuxe ;))