[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Окт 30 02:41:11 MSK 2001

Здравствуйте, AVL.

Вы писали 25 октября 2001 г., 20:48:42:

A> имхо как раз это единственный объективно требующий нового железа случай. все остальное - надуманно.
A> и польза от грушек, безусловно, есть. просто как и все остальное - глупо не любить кошек - надо уметь их готовить. :)

A> Mandrake-russian на altlinux.ru
A> http://altlinux.ru/

Почитал измышления народа о XP. Но нам веру принимать не люблю,
поэтому поставил проверить. Красиво - это правда, а толку!!!
Рюшечки, цветочки только отвлекают от работы (не только юзера, но и
процессор, видео etc.) Зато как, тормозит (не принимать буквально,
работает на моей тачке нормально, но медленнее предыдущих МС ОС. Но
это на моей 1.4ГГц, а у других). На
стабильность не проверял - занятие не быстрое!
Да, Линукс отстает в красоте, но не для этого он создан.
Два года без перезагрузки на 486ом гоняет сеть и соединяет с И-нетом
12 машин - может ли что-либо от МС такое. NT не смог, а более поздние
и подавно. Говорить, что Линукс хуже, а кто мешает сделать его лучше,
ведь призывают помочь всех, кто захочет.
Windows лучше!!!, а где - в игрушках (игровая консоль), и все.
А как же офис,спросите ВЫ,  etc. А это не плюс Windows, а нежелание(или
неумение) производителей софта поддерживать  другие ОС (Это уже
политика).
Linux сложный?  Не намного сложнее  других, но он "просто другой". А
является ли так называемая сложность ( а на самом деле изобилие
настроек,
коих в Вин и не снилось),недостатком?  Конечно нет!!! Лучше отстроить,
например сеть, один раз но очень тонко и качественно, чем топорно и
быстро.
Пользователь Win  как животное в клетке, боится свободы - открытая дверь
неизведанного заставляет прятаться в привычный теплый угол и молясь на
него презирать поиск СВОЕГО пространства, а не угла клетки, может
сначала не такого удобного и привычного. Но не лучше ли жить и
процветать на СВОЕЙ территории, чем восхищаться сладким конфетам
поданными "милостивой" рукой вашего ХОЗЯИНА. Так может хватит жить в
рабстве, пора на волю!!!

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru