[mdk-re] fonts?

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Окт 29 16:38:03 MSK 2001

Hello Admin,

Monday, October 29, 2001, 1:56:48 PM, I got my mail
and read something like that:

> [...]
A> Поставил в режиме сервера (учусь однако), самбу настоил по миниуму. Всё замечательно, друг друга видно. НАчал перебрасывайть файло с Win, замечательно. Потом, из-под виндов пытаюсь
A> открыть(вордовские), грит, что неправильное имя файла и всё такое.
A> Захожу на сервер, смотрю, где русские буковки - одна псевдографика...(в названии файла). Кое-что поковырял с чарсетами и т.д., но не получилось. Вернее, под линухом нормально, из-под виндов нифига
A> :) В общем эТО, сижу, репу чешу, что бы ещё сделать?

Это, батенька, всё кодировка. Точно так же Вы не смогли бы на
английском Windows открыть файлы с русскими именами. И стереть тоже.
Не пробовал ставить экспериментальную кодировку 1251 в Линуксе при
установке, поэтому об этом пусть более опытные люди Вам пишут.
Теоретически - должно сработать.

Успехов!

A> P.S. Была почтовая база, да я по ошибке на днях системный диск снёс
A> форматом :) (случайно, винты одинаковые, не тот поставил).

А Вы из разбивайте по-разному. И метку давайте. :)

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.