[mdk-re] Linux on SPARC

Сб Окт 27 19:56:01 MSD 2001

On Sat, 27 Oct 2001 17:26:18 +0400
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Кстати о Linux на SPARC. Кто-нибудь ставил?
> Какие ощущения?

Я ставил несколько версий RedHat (не менее трёх). Отслеживал их
обновления. И был большим энтузиастом (наверное, всем уши
прожужжал). Но машинка у меня была слабенькая - SPARC Classic с
частотой аж 25 МГц. Можете такое представить, сидя за athlon'ом с
частотой 1 ГГц? Но то, что Линукс работает на SPARC'е в несколько
раз шустрее, чем на Solaris, это я подтверждаю. Собственно, это и
было поначалу смыслом затеи. С Solaris Classic работал столь
мучительно медленно, что даже man'ы в CDE было муторно читать.
Как тупым серпом - нет нормальной прокрутки. И это при 64 Мб ОЗУ.
Казалось бы, не совсем бедно. Короче, забросил я эти затеи и
вернул машину на работу. Сейчас нет у меня возможности взять в
личное пользование машину помощнее. Не те времена. Жаль.