[mdk-re] Linux в офисе. Ту бир о нот ту бир?

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Окт 26 18:33:00 MSD 2001

Здравствуйте, ag716ru.
Вы писали 26 октября 2001 г., 16:58:35:

a> Уважаемые!
a> Поделитесь пож-та личным опытом, если есть таковые, у кого в офисе Linux
a> пользуется как десктоп (исключая конторы разработчиков под Linux). Какие
a> проги используете и т.д и т.п.
a> Хочу начальника своего убедить, а то он задумал 2000 ставить...

Я сам не использую, но мне кажется что он вполне уже для этого подходит.
Главное научись обновлять пакеты. Остальное все вроде работает.
Если  твоему  начальнику  надо только почту смотреть и тексты править, то это не
проблема. Кстати думаю что Star Office 6.0 пойдет лучше.
Там даже Lines теперь есть. В Junior по крайней мере.
Ты  можешь так настроить систему, что он никуда дальше своего каталога не уйдет.
И  визуально  его  компьютер  будет  выглядеть примерно как электронная записная
книжка.

Проблемы могут начаться когда надо будет что то типа 1C ставить. Или подобное. У
меня большие сомнения что она в wine пойдет.

a> Do You Yahoo!?