[mdk-re] linuxconf

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 26 05:02:01 MSD 2001

> так просто вопрос:
> что сдел линуксконф с твоим грубсом ??
Слегка перенастроил, причем быстрее чем руками, потому что мне не интересно
запоминать все параметры в menu.lst. Глобальная настройка у меня всё равно
по причине незрелости конфигурилок скриптами решается. И стоит всё больших
нервов и времени! Понятно, что для тонкой натройки конфигурилки как правило
не пригодны, но в идеале её и не должно требоваться.

> имхо, все эти визуальные конфигурилки - зло отучающее думать ;-(
А у меня другое мнение.

Если 2 человека не хотят входить в одну дверь - сделайте им две двери в ту
же комнату.