[mdk-re] [JT] linuxconf

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Окт 25 11:38:13 MSD 2001

Здравствуйте, "Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru>!
От Wed, 24 Oct 2001 21:57:58 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] [JT] linuxconf:

KI> сама
KI> возможность ее настройки.
KI>  У сотен тысяч людей стоит Виндовс на домашних компьютерах.
KI> Из них к услугам
KI> специалистов по настройкам и восстановлению прибегает лишь
KI> малая часть. В
Да ну??? Либо они сами себе становятся спецами или в итоге зовут
знакомых, которые таки стали уже спецами через снос-установку-снова
сначала настройку.
Как школьник, которого заставили тысячу раз написать "я научусь
писать красивым почерком"

KI> основном те которые ставят на свой писюк все програмулины
KI> которые они
А я других пользователей и не видел. Только ставят они как правило
не новый офис, потому что этот стоит у всех и про существование других
они даже и не знают. А вот зараза какая-нибудь расползается на раз. Типа
барана на экране. Видел человека, который работал на P-100/16Mb, с офис2000
(зачем??? 97 быстрее, 95 еще быстрее но его ставить нельзя - будут проблемы
с документами) у которого была запущена панель этого офиса и по экрану бегало
целое стадо. И он мне жаловался - тормозит, дескать, комп... И видел других -
которые (газета это полиграфия? Наверное нет, если это отдел корреспондентов)
работали на Word 5.0/DOS на i386/i286 и не жаловались. Еще и поиграться могли.
И что? Работа выполнялась точно так же, даже лучше наверное.
Статья - просто в соточку попадание!

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |