[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Ср Окт 24 23:22:02 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:
skip.
> Заранее прошу уважаемую публику прощения за столь длинное письмо. Ну не
> сдержался :-) Долго терпел. То что вы здесь обсуждаете возникает в разных
skip.
> Журнал д-ра Добба, Январь-Февраль 1996, N 1(13)
>
> Верной дорогой идем, товарищи?
>
> "Эффективность программного продукта обратно
> пропорциональна красоте пользовательского интерфейса".
>                     Третий закон компьюлогии
>
> За последние годы кнопки, виджеты и WYSIWYG - программы полностью заполонили
> экраны наших компьютеров. Пользователи шарят мышками по экранам в поисках
> [...]

эххх, приходится skip. а надо бы золотыми буквами, метрового
размера, да в каждом компутерном магАзине, при входе, и впускать
в магАзин либо по факту предьявления кучки "диппов" на мегабайт,
либо по факту прочтения этих буковок.

По существу - готов подписаться под _каждым_ словом. В этой
статье полностью и структурировано выссказаны практически все
сумбурные мысли, не дающие мне покоя последние несколько лет. Кое
что из этого я так или иначе выссказывал в разных местах и в
разное время, кое что бродило во мне на
эмоционально-подсознательном уровне, не преобразуясь в слова и
законченные фразы.

Вобщем ИМХО, прав мужик, на 100% прав.

Юрий, спасибо Вам за эту публикацию - порадовали :-))

--