[mdk-re] some troubles

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Ср Окт 24 02:00:01 MSD 2001

Hello Michael,

Tuesday, October 23, 2001, 11:52:36 AM, you wrote:

MS> Баловались маленько (GROMACS). Если софт под кластер не заточен
MS> специально -- см. в сторону MOSIX (2Goldhead: а может, ?), иначе
MS> есть два mainstream -- PVM и MPI. Есть еще Beowulf, но это на
MS> любителя.
Если есть деньги, то можно купить
http://www.linuxworld.com/ic_717342_6995_1-3133.html Будет можно.

MS> Мысли витают в воздухе :)

MS> Все обсуждают -- то ли Wiki какие вмонтулить, то ли FAQtory...

Если мнение начинающих учитывается (а разве такой Wiki будет
интересен админам-гуру, которые уже все знают?) то было бы
предпочтительнее выбрать движок, который имеет возможность отдавать
архив целиком в каком-нибудь .gzip|.bzip формате. Чтобы можно было
распаковать у себя и читать|делать поиск локально. Причины понятны - у
многих модемы, и не у всех даже 49333.

Прикиньте, как вопросы повторяются:

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru