[mdk-re] linuxconf

Ср Окт 24 01:01:13 MSD 2001

AVL wrote:

> да нет. речь не про особые финты. просто среда posix не расчитана на такие тулзы и
> работоспособность линуксконфа можно посчитать по формуле
>
> Z=z*k
большой skip. :-))

Да, Вы все очень правильно говорите с точки зрения _правильного_
юниксоида который уже врубился, понял где и как искать и нашел,
разобрался и все могет сам. Все правильно и я согласен с каждым
Вашим словом
*/ Кроме работы с юзерами, тот "кадр" нарвался на Драках, а не
Линуксконфе. Я этим Линуксконфом 2 года юзеров гонял в разных
дистрах, пока не понял что useradd это быстрее и удобнее ;-)), и
ни единого сбоя небыло, и в Весне пробовал - все в норме. Мнда,
правда на просизифленной Весне уже не пробовал ни разу, может
чего и именилось... */

А теперь поставьте себя на место новичка. Это раньше в Линух люди
приходили из других юниксов и OS/2 где все документировано
прозрачно и настраиваемо как хош. А ныне люди приходят
_из_виндов_, понимаете разницу?? Для них Линуксконф как некий
единый менюшный центр управления системой нужен как воздух, это
та соломинка, которая позволит просто не утонуть первое время,
просто выжить, непрочитав ниодной большой доки и имея только
поверхностные знания о данной системе. Вот о чем я Вам толкую!
Это стартовая тулза, и ИМХО с этой задачей она справляется.

А теперь уже к уважаемым разработчикам из Alt, которые так же
недолюбливают Линуксконф:
Если из будущих версий Ваших дистрибутивов будет исключен
Линуксконф и при этом не будет сделана дойстойная ему замена
(коей я в данный момент не наблюдаю, если неправ - ткните носом),
то я уже не смогу, как это делаю сейчас, рекомендовать всем своим
знакомым новичкам пользоваться именно дистрами от Alt, как
наиболее дружелюбными и гуёво-конфигурируемыми из всех имеющихся
в наличии прилично русифицированых.

--