[mdk-re] Re: [mdk-re] О разнице в ядрах и маскарадинге

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 23 15:58:01 MSD 2001

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 23 октября 2001 г., 15:38:34:

IT> Приветствую всех!

IT> Я уже много раз по разному формулировал свой вопрос. Но ответа по существу не
IT> дождался... Попробую еще раз. У меня на руках небольшая сеть. Сервер - Линух,
IT> естественно что Alt. Он работает на ядре 2.2.19. Если же я пробую загрузить
IT> ядро ветви 2.4 - ничего не получпется. Что-то с маскарадингом не так, у
IT> сервера Интернет есть, у клиентов нет. Притом, после подключения swap при
IT> загрузке начинается ругань о том, что ipchainch не поддерживается. Точнее,
IT> его модуль.  Как мне сделать так, чтобы маскарадинг работал с новыми ядрами?
> [...]

Для того, чтобы заработал маскарадинг на ipchains необходимо, чтобы
зыпускались при загрузке сервисы ipchains и iptables (почему так - не
знаю, но именно тогда перестает ругаться).
В новых ядрах используется iptables, ipchains оставлен для обратной
совместимости.

  Alting                         mailto:alting на mail.ru