[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Вс Окт 21 15:00:01 MSD 2001

On Sat, Oct 20, 2001 at 01:48:43AM +0400, AVL wrote:
> во вторых, те кто спокойно обновляется в сизифе и проблем не имеет здесь
> не сидит (даже знатока комманды ip не нашлось :( ).  в третьих, даже при
:) Видимо, я пропустил Ваши вопросы. Если так, то давайте их в отдельную
дискуссию.

> в поддержку вашего критического взгляда добавлю:
> На мой взгляд, очень не хватает инструмента накопления базовых знаний.
> Выделения, так сказать, значимого осадка из того вороха информации
> которая пролетает в этой и соседних рассылках и приведение этого осадка
> в пригодный для повторного использования вид/ресурс. Я уже тут на эту
> тему стучал себя пяткой в грудь, но в общем облажался и теперь даже и
> говорить мне про все это неудобно, но проблема все равно осталась и имхо
> _очень_ отягощает дальнейший рост дистра и профессионализма
> присутствующих здесь пользователей или админов.
Может быть имеет смысл поднять на www.altlinux.ru phpFAQFactory и
раздавать доступ по записи желающим поделиться собственными экстрактами
рассылок? Увы, штатного человека на анализ и еженедельную публикацию
дайджестов рассылок ALT Linux не предвидится, хотя механизм вроде Kernel
Cousine был бы неплох.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature