[mdk-re] USB scanner

hokum =?iso-8859-1?q?hokum_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 19 05:25:00 MSD 2001

Проблема в том, что не смотря на то что ядро сканер видит, в /proc он
есть, а сам sane не работает. backend epson настроен на "usb
/dev/usb/scanner0".

Sane же пишет "no SANE devices found"
Раньше был Epson GT-9000 на LPT - он работал нормально.