[mdk-re] ipchains firewall setup question

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Чт Окт 18 12:43:00 MSD 2001

Здравствуйте,

Необходимо настроить firewall на ipchains, раньше делал конфигураторами,
сейчас вроде как надо бы ручками научиться. Заготовку своего скрипта
прилагаю, со своими комментариями. Нужна помощь по пунктам 7-9
Кстати, поясните пожалуйста: если я на стандартных цепочках ставлю policy=DENY,
а потом выборочно приоткрываю (ACCEPT) -- будет работать?
Я так понимаю, DENY по умолчанию - для "жестких" файрволлов, "все что не
разрешено - запрещено". Раньше у меня на домашней машине стоял ACCEPT, сейчас
делаю сервер для организации, там будет уместнее DENY, не так ли?
Sorry за ламерские вопросы, это мой первый блин, который не должен выйти комом :-)

C уважением,
Хачатуров Леонид
lenya на linux.yaroslavl.ru