[mdk-re] Mandrake-russian digest, Vol 1 #2167 - 16 msgs

Герасимов Д.С. =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пн Окт 15 16:57:11 MSD 2001

>Cуть проблемы в следующем - MS Proxy в упор не видит пароль пользователя и
>не пускает в интернет.
>Есть мнение, что необходим специальный патч для Mozilla, который делает
>пароль читабельным для MS Proxy. Где его взять?
>Сорри за дурацкий вопрос

Вопрос не дурацкий - интересует я думаю многих. Решается так..
http://www.geocities.com/rozmanov/ntlm/
Суть в том, что MSProxy использует метод авторизации - NTLM
По ссылке сверху вы получаете pyton прогу, которая стоит на вашем ПК в
виде прокси сервера между вами и вашим МСПрокси и делает ваши запросы
в понятный ему вид. Сам использую эту программу.

Кстати (может я не прав) в squid предполагалось наличие поддержки
таких типов авторизации?? или нет??