[mdk-re] apt-get - система убита

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 15 00:52:01 MSD 2001

Здравствуйте!
On Sun, 14 Oct 2001 19:05:13 +0400
"cornet" <cornet на zmail.ru> wrote:

> Гм... вообще то в мире UNIX предполагается, что человек _никогда_
> не отключает свои мозги и всегда очень внимательно читает
> документацию и то, что выводит на экран та или иная _системная_
> тулза. Вера в волшебство UNIX это миф, его нет и никогда не
> будет, UNIX это инструмент для квалифицированых специалистов,
> хороший инструмент, умный, гибкий, но он НЕ заменяет мозги этих
> самых спецов. А тем, кто бездумно жмет пимпочку и думает что оно
> само все будет покайфу, я всегда говорю - пожалуйте в Виндоуз,
> это для Вас.

Я как-то не уловил связи между:

С одной стороны, рекомендацией выложить в FAQ предостережения о возможных последствиях некорректной работы с достаточно сложной утилитой apt-get (dist-upgrade), с некоторыми примерами;
С другой стороны - мнением о том, что ошибиться в работе с apt-get могут только те, кто "бездумно на пимпочку жмет".

Хотя про пимпу и Windows, сказано, конечно, круто, как обычно :-)
Только вот оскорбительно, ИМХО, по отношению к тем умным людям, которые ошиблись в работе с apt-get (или он ошибся, что тоже вероятно).
P.S. Я пока с apt-get dist-upgrade не ошибался, так что без личных обид. :-)

Добрее надо быть к людям, cornet! :-)

-------

С уважением,

Kir