[mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get - система убита

Вс Окт 14 14:08:12 MSD 2001

On Sun, 14 Oct 2001 12:05:02 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Hello cornet,

> Мне не нужно скачивать, я с диска ставил. Просто, мне кажется, что
> apt-get не готов ещё для реального применения.

реально делал  dist-upgrade раз десять.
один раз в связи с заменой libreadline пришлось понажимать на Y и почитать пару экранов текстов.
жестких сбоев не было ни разу.

dist-upgrade - очень серьезная операция. далеко не безобидная и не простая. вобщем то поведение апта в этих ситуациях имхо вполне прогнозируемо и нормально.
чтобы пользоваться аптом - необходимо понимать что он делает и владеть минимумом РПМ дл коррекции того что он откорректировать не смог.
в остальном - проблем нет.

кстати апт пока и впраду сырой - все таки его родина - Дебиан с *.dpk, а не RH с *.rpm.