[mdk-re] [JT] New HDD

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Окт 12 09:27:12 MSD 2001

Fri, 12 Oct 2001 06:51:18 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> писал:

AK> Тут все по своему личному опыту судят, а он у всех -- разный.
AK> У меня с Fujitsu проблем как раз никогда не было. Один -- 3 года
AK> стоял, другой -- год использую.

   У  меня тоже о Fujitsu хорошее мнение, в основном из-за
 их бесшумности. Стоят дома 2 штуки на 1.28G и 15G. Western Digital,
 который мне хвалили за ту же "тихучесть", свистит, как пылесос.
 (Может брак?)
   Но активно советовать их никому не буду, т.к. старый на 1.28G
 и те, что попадаются на работе, изредка пугают меня своим
 электро-приводом. А именно: вдруг не заводятся. Выключишь,
 подождешь, пока остынет - заводится, но мурашки уже бегают.

--
 Баталов Григорий.