[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Вопросы, вопросы и нет ответа!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?jf_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Окт 12 06:31:01 MSD 2001

Здравствуйте Russu,

RVF>         про какой кайф идет речь ????

От системы! :o))

P.S. Ух ты таки получил ответы да таки много!!!!!! 8-)
Вот бы всегда так да еще и в тему! :o)

Благодарю всех а то мне казалось что меня и не видать.... буду
формулировать вопросы тщательней вставлять фенечки типа (cool sexxxx)
и ждать ответов не менее 2 дней! :o)

--
With Best regards,
Evgeny

--
Однажды карлосон застрял в форточке. Так и появился кондиционер...