[mdk-re] Снова Supermount

Чт Окт 11 12:07:01 MSD 2001

Диконов Вячеслав wrote:

> По долетевшим до меня сведениям supermount чинят и, возможно, уже исправили.
> На LOR уже была новость, что в Mdk 8.1 _снова_ есть (исправленный) субж.
> Будет ли он в ALT? IMHO, autofs - не замена.

Мы уже писали о том, что, в отличие от "безобидного" autofs, патч supermount
весьма серьезно интегрирован в ядро.
Пока  код ядер 2.4.*  крайне нестабилен, включение его в ядро будет, на наш
взгляд, неоправданной авантюрой. Тем более, что постоянной поддержкой этого
патча никто не занимается.
После стабилизации кода ветки 2.4, возможно, мы вернемся к этому вопросу.

Rgrds, AEN