[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] КДЕ и ОО в формате RPM

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 9 01:30:11 MSD 2001

Здравствуйте, Dmitry!

Monday, October 08, 2001, 5:51:55 PM, Вы писали:

DS> Не волнуйтесь, при разрыве связи ничего порушиться не может.
DS> apt-get сначала скачивает пакеты в свой кэш в
DS> /var/cache/apt/archives/ и устанавливает их только когда
DS> докачает все  нужное. После разрыва связи закачку можно
DS> продолжить (частично  скачанные пакеты хранятся в
DS> /var/cache/apt/archives/partial/).

DS> С уважением, Дмитрий Самойлов

DS> http://linuxgames.hut.ru
DS> http://ksenomorph.sourceforge.net

Спасибо Вам и всем, кто пролил бальзам на мою измученую диалапом душу! т:-)))
Все встало корректно.
Хотя я на 99% был уверен, что 60М за ночь - это ненаучная фантастика :-)))

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru