[mdk-re] Hunting a firewall

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Окт 4 14:56:01 MSD 2001

Thu, Oct 04, 2001 at 12:29:21PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> а еще выше постучатся? к их провайдеру.

Стало быть, к Глобал 1, сеть RoSprint

> заодно так и файрвол выловить можно будет...

А ведь точно... ведь на пути к SMTP-серверу в самой сети роспринт,
в к-рой и наша подсеть, будет гораздо меньше хостов, чем на пути к
Зенону или Альтлинуксу...
Это же очевидно... Как же я сам об этом не догадался! (R) (C) (TM)
:-))

Это уже идея номер раз. Спасибо. Сейчас будем опробовать.

--
HB