[mdk-re] KDE 2.1 (from Spring) dumps core if i try to turn on antialiasing

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Окт 3 16:26:13 MSD 2001

On Wed, 3 Oct 2001 16:16:23 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> Понял. Добавил туда \n в конец, включил сглаживание. Сработало, KDE
> загрузилась. Результат превзошел ожидания.
> Русские буквы исчезли вообще.

ttf надо ставить

>Нет, они не превратились в т. н.
> крякозябры, на их месте просто ничего не рисуется, пустое место. А в
> Konsole (латинские) буквы стали "налазить" друг на друга по горизонтали,

тоже известный баг со сглаживанием fixed фонтов
уже забыл как обходится
> причем так сильно, что разобрать что-то почти невозможно. Я откатился назад.

стер конец строки обратно? :)

> В любом случае, большое спасибо. Надеюсь, после переустановки Linux,
> к-рую я планирую сделать после покупки 40 GB/plate 7200 rpm диска
> (НЕ Seagate, к-рый греется, как утюг), все будет финтикультяпно.

если не следовать изложенной мною инструкции по установке (:))))) и к тому же не обновляться из сизифа - врядли.
junior 1.1 куда как легче поставить - нет желания ?