[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: сборка rpm от root\ 'а warning!

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Ср Окт 3 15:29:38 MSD 2001

On 3 Oct 2001, at 14:20, Mikhail Zabaluev wrote:

> Hello Andrew,
>
> On Fri, Sep 28, 2001 at 01:37:20PM +0400, Andrew Borodin wrote:

<skip>

> Вот эти Makefile и надо править и включать патчи в пакет. И отправлять
> их разработчикам.

  Ну, для себя я именно так и делаю, в смысле включаю в свой
пакет, и все они хранятся в src.rpm (у меня все ходы записаны :)).
А вот отправлять разработчикам - может быть и стоило бы...

  С уважением,
  А. Бородин.